Название сервера Карта Игроков IP-адрес Действия
Пропозиції для УКРАЇНСЬКИЙ CSDM [ПУШКИ+ЛАЗЕРИ]
Roman.Sergeevich

Гл.Админ


Рейтинг: 309


Сообщений: 34


Спасибок: 55

Прохання до всіх гравців сервера. Кому важлива доля нашого сервера, хто зацікавлений в його розвитку - відпишіть ваші побажання. По картам, привілегіям, змінам на сервері. Нам потрібен зворотній звязок, всі адекватні пропозиції будуть розглянуті.
Запрошуйте постійних гравців серверу до дискуссії. 
Ніхто не зробить сервер краще, ніж ви самі.

Monster_energy

VIP ©


Рейтинг: 29


Сообщений: 4


Спасибок: 5

Приберіть інвіз. Або зменшіть. Бо вже захарило, Відпадає бажання купляти кожного місяця віп і підтримувати сервер.

 
Dimon1234567

VIP ©


Рейтинг: 1


Сообщений: 1


Спасибок: 0

Добавте Nuke мапу будь ласка

Яйцерез

VIP ©


Рейтинг: 2


Сообщений: 2


Спасибок: 0

Monster_energy писал:

Приберіть інвіз. Або зменшіть. Бо вже захарило, Відпадає бажання купляти кожного місяця віп і підтримувати сервер.

 

ну так увімкни собі інвіз, якщо ти теж купив віп, у чому проблема?


Сабж: додайте cs_16fighter та awp_india

Отредактировал: Яйцерез, 27 февраля 2024 г, 18:10
Roman.Sergeevich

Гл.Админ


Рейтинг: 309


Сообщений: 34


Спасибок: 55

Яйцерез писал:

Сабж: додайте cs_16fighter та awp_india

Індію на КСДМ з пушками? Прикольно ти придумав

Спасибо сказали: РасТу
sin

Пользователь


Рейтинг: 76


Сообщений: 11


Спасибок: 13

Проміні та "прозорий текст" на екрані спричиняє дроп фпс на багатьох малопотужніх відеокартках (це пов'язано з реалізацією промінів та купи інших технологій котрі інтел та амд реалізовують вже більше 14 років через сраку). Це не пов'язано лише з КС, це пов'язано з усіма іграми які реалізовують це апі недовідеоадаптеру. Коли ще кс працювала на directX це не було такою проблемою, бо вінда брала на себе забов'язання фіксити це лайно. Але потім кс стала на openGL... І тут почалось роками...

Про що сама йде мова?

Червоний, синиій, зенеий на скріні:

Що пропоную?

Додати команду: /fps

Для того, щоб прибрати цим флагом усі такі написи у грі. Такі які? Будь-які окрім дефолтного чату.

Це саме стосується голд зброї яка пускає трасери. Усе це дуже сильно садить на дно-лаптопі фпс.

------------

 

prikol9

VIP ©


Рейтинг: 2


Сообщений: 2


Спасибок: 0

Я бы много чего изменил. Ушёл в минимализм. Всё стандратное от кс + пушки(2 гранаты : мега и телепорт и усиление которые доступны в вип). А именно:
1. убрать  вообще доп. оружие(Хватает и +200%урона)
2. убрать  молики(на маленькой карте когда все начинают закидывать моликами играть невозможно, огромный урон + непонятно работает, огня нет где ты стоишь, а урон всё равно получаешь)
3. уменьшить радиус получение урона от раздачика
4. рандомный респ, как по мне добавит больше динамики игре
5. лазеры можно ставить везде: на порталы, респ
6. убрать героя(Я очень редко строюсь именно по этой причине, только хорошо построишься - появиться герой и всё, либо тебя убъет либо сломает пушки)
7. сделать вип меню какое при описании покупки(получается на данный момент вы наебуете людей)
8. невидимость до смерти
9. сделать резче пушки, можно спокойно пробежать мимо пушки даже 3-го лвла
10. по получению бабок выравнять обычных игроков и випов
11. вернуть стандартные прострелы, сейчас с обычным уроном даже дверь не простреливается(Добавит интереса простреливать тех кто где-то построился и засел)
12. сделать нормальный автобаланс. Что б в командах было одинаковое количество випов, если идёт большой перекос по пушкам менять местами випов(но после смерти конечно, а не того випа который застроился)
Основная идея по строительству такая что, если ты сумел с рандомными респами построится грамотно, что б тебе не ломали пушки и тебя никто не может достать - значит красавчик и можешь даже закончить карту с 0 смертей
13. запретить бинды на мега-гранаты
14. убрать после использование хилки или телепорт гранаты неуязвимость(даже средний игрок будет успевать за эту секунду убивать игрока)
15. это обязательно, либо убрать возможность строится ботам, либо изменить что если бот поставил пушку или лазер то он прячется и если его убить то соотвественно и пушки и лазеры пропадают. Потому что игра превращается в постоянный снос пушек ботов, а не охотой например за игроками или снос их пушек)
Такс, вроде всё. Большинство серверов стараются добавить как можно больше фишек в игру, но я думаю большое количество людей хотят поиграть в более менее стандартную кс с пушками. Чем больше фишек тем больше нагрузка на сервер - срадает стрельба. Если интересно посмотреть как будет тогда выглядеть игра, то у меня сохранились несколько демо с прошлого проекта на котором были реализованы эти принципы и он был достаточно популярным.

Roman.Sergeevich

Гл.Админ


Рейтинг: 309


Сообщений: 34


Спасибок: 55

prikol9 писал:

Я бы много чего изменил. Ушёл в минимализм. Всё стандратное от кс + пушки(2 гранаты : мега и телепорт и усиление которые доступны в вип). А именно:
1. убрать  вообще доп. оружие(Хватает и +200%урона)
2. убрать  молики(на маленькой карте когда все начинают закидывать моликами играть невозможно, огромный урон + непонятно работает, огня нет где ты стоишь, а урон всё равно получаешь)
3. уменьшить радиус получение урона от раздачика
4. рандомный респ, как по мне добавит больше динамики игре
5. лазеры можно ставить везде: на порталы, респ
6. убрать героя(Я очень редко строюсь именно по этой причине, только хорошо построишься - появиться герой и всё, либо тебя убъет либо сломает пушки)
7. сделать вип меню какое при описании покупки(получается на данный момент вы наебуете людей)
8. невидимость до смерти
9. сделать резче пушки, можно спокойно пробежать мимо пушки даже 3-го лвла
10. по получению бабок выравнять обычных игроков и випов
11. вернуть стандартные прострелы, сейчас с обычным уроном даже дверь не простреливается(Добавит интереса простреливать тех кто где-то построился и засел)
12. сделать нормальный автобаланс. Что б в командах было одинаковое количество випов, если идёт большой перекос по пушкам менять местами випов(но после смерти конечно, а не того випа который застроился)
Основная идея по строительству такая что, если ты сумел с рандомными респами построится грамотно, что б тебе не ломали пушки и тебя никто не может достать - значит красавчик и можешь даже закончить карту с 0 смертей
13. запретить бинды на мега-гранаты
14. убрать после использование хилки или телепорт гранаты неуязвимость(даже средний игрок будет успевать за эту секунду убивать игрока)
15. это обязательно, либо убрать возможность строится ботам, либо изменить что если бот поставил пушку или лазер то он прячется и если его убить то соотвественно и пушки и лазеры пропадают. Потому что игра превращается в постоянный снос пушек ботов, а не охотой например за игроками или снос их пушек)
Такс, вроде всё. Большинство серверов стараются добавить как можно больше фишек в игру, но я думаю большое количество людей хотят поиграть в более менее стандартную кс с пушками. Чем больше фишек тем больше нагрузка на сервер - срадает стрельба. Если интересно посмотреть как будет тогда выглядеть игра, то у меня сохранились несколько демо с прошлого проекта на котором были реализованы эти принципы и он был достаточно популярным.

  1. Кому воно заважає? Фішка доп. зброї не в уроні, а в їх додаткових можливстях
  2. Молотов-прекрасний засіб від тих хто любить посидіть десь в куточку)
  3. Тоді зробим роздатчику 100500 хп, щоб їх впритул не зносили 
  4. Як утримувати точки при рандомних спавнах? В чому сенс витрачатись на пушки і постройку "бази", якщо з усіх сторін спавняться вороги??
  5. Наліпити лазерів на респауни і сидіти, рахувати кілли?
  6. Герой з"являється при великій к-сті пушек якраз для того щоб уникати "застройки" карти.
  7. Де там є розбіжності? Передивись уважніше
  8. Невидимка 50% постійна, 75% працює 2 хвилини
  9. Пушки і так достатньо "різкі". Просто в різних умовах вони по різному себе поводять.
  10. Віп по суті не може заробляти менше
  11. Питання з прострілами ще вирішується. 
  12. Автобаланс на данний момент працює максимально корректно(наскільки це можливо на цьому моді)
  13. Мега граната коштує 20 000, який сенс від біндів?)
  14. Не бачу в цьому проблеми
  15. Постройка ботами поки що в тестовому режимі. Будемо робити висновки і правки пізніше
Спасибо сказали: РасТу
prikol9

VIP ©


Рейтинг: 2


Сообщений: 2


Спасибок: 0

Roman.Sergeevich писал:
  1. Як утримувати точки при рандомних спавнах? В чому сенс витрачатись на пушки і постройку "бази", якщо з усіх сторін спавняться вороги??
  2. Наліпити лазерів на респауни і сидіти, рахувати кілли?
  3. Герой з"являється при великій к-сті пушек якраз для того щоб уникати "застройки" карти.
  4. Де там є розбіжності? Передивись уважніше
  5. Автобаланс на данний момент працює максимально корректно(наскільки це можливо на цьому моді)

7 и 10. photo_2024-05-06_21-17-28  разбежность в 5-ом пункте. Нет опции взять 45% урона за 2 очка, взять хп стоит в игре 2 очка, написано  - 1. Випы зарабатывают больше денег с пушек если я правильно понял 1-ый пункт
4. Так в этом и есть интерес, постоянно быть начеку + расставить лазеры в нужных местах
5. если игрок выбрал такой стиль игры то в чём проблема? + если он не посторил базу, а просто расставил лазеры, то он долго не проживёт
6. при атобалансе випов, если меня зажмут по всей карте пушками, то я не буду против, значит я плохо играю по сравнению с випами в противоположной команде и как раз рандомный респаун решает от части проблему застройки карты, тяжелее это сделать чем с захватом точек. Игрок который застроился может убить появившегося рандомно рядом противника, а вот героя не убъешь.
12. хз, хз несолько раз замечал дисбаланс, и не в одного випа, а например 4 против 1. И ещё, не знаю, может быть это у меня только, иногда вообще не показывает кто вип в табе

Отредактировал: Roman.Sergeevich, 8 мая 2024 г, 15:20
nekrotuk.andrij

Пользователь


Рейтинг: 42


Сообщений: 6


Спасибок: 7

prikol9 писал:
Roman.Sergeevich писал:
  1. Як утримувати точки при рандомних спавнах? В чому сенс витрачатись на пушки і постройку "бази", якщо з усіх сторін спавняться вороги??
  2. Наліпити лазерів на респауни і сидіти, рахувати кілли?
  3. Герой з"являється при великій к-сті пушек якраз для того щоб уникати "застройки" карти.
  4. Де там є розбіжності? Передивись уважніше
  5. Автобаланс на данний момент працює максимально корректно(наскільки це можливо на цьому моді)

7 и 10. photo_2024-05-06_21-17-28  разбежность в 5-ом пункте. Нет опции взять 45% урона за 2 очка, взять хп стоит в игре 2 очка, написано  - 1. Випы зарабатывают больше денег с пушек если я правильно понял 1-ый пункт
4. Так в этом и есть интерес, постоянно быть начеку + расставить лазеры в нужных местах
5. если игрок выбрал такой стиль игры то в чём проблема? + если он не посторил базу, а просто расставил лазеры, то он долго не проживёт
6. при атобалансе випов, если меня зажмут по всей карте пушками, то я не буду против, значит я плохо играю по сравнению с випами в противоположной команде и как раз рандомный респаун решает от части проблему застройки карты, тяжелее это сделать чем с захватом точек. Игрок который застроился может убить появившегося рандомно рядом противника, а вот героя не убъешь.
12. хз, хз несолько раз замечал дисбаланс, и не в одного випа, а например 4 против 1. И ещё, не знаю, может быть это у меня только, иногда вообще не показывает кто вип в табе

60.png

Авторизация
Последнее на форуме